Thursday, August 13, 2015

Быстро сработали

Две недели я много путешествую по Берлину пешком и наземным транспортом. За это время не приходилось видеть дорожно-транспортных происшествий и значительных нарушений ПДД. А вот сегодня, шагая через мост и любуясь закатом, я услышал визг шин и хлопок. В 200 метрах передо мной стоял развёрнутый автомобиль, водитель которого, по всей видимости, не справился с управлением, и ударил ограждение трамвайной остановки. Как раз той остановки, куда я направлялся, и до которой мне оставалось меньше минуть ходьбы. Волей случая обошлось без тяжелораненых, видел лишь одного человека, которому оказали помощь на месте.



Обыденная ситуация для столичных реалий, скажете вы. Не совсем так. Есть одно отличие. Спустя 2-3 минуты после случившегося улицу заполнил вой сирен – через красный свет и встречную полосу примчались сразу две полицейских машины. Через минуту подоспели ещё две. Быстро сработали. 

No comments:

Post a Comment